English
Поиск по сайту
Новости AKTAKOM(564)
Новости Anritsu(119)
Новости Fluke(134)
Новости Keithley(78)
Новости Keysight Technologies(652)
Новости Metrel(24)
Новости National Instruments(265)
Новости Pendulum(20)
Новости Rigol(94)
Новости Rohde & Schwarz(549)
Новости Tektronix(222)
Новости Texas Instruments(22)
Новости Yokogawa(125)
Новости Росстандарта(149)
АКТАКОМ
Anritsu
FLUKE
Keithley Instruments
Keysight Technologies
METREL
NI
RIGOL
Rohde & Schwarz
Spectracom
Tektronix
Texas Instruments
Yokogawa
Росстандарт
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Реклама на сайте

Для Tektronix прошедший финансовый год был очень хорошим во многих отношениях

Для Tektronix прошедший финансовый год был очень хорошим во многих отношениях

Уважаемые читатели! Вашему вниманию представляется интервью, которое дал нашему журналу председатель правления, президент и главный исполнительный директор корпорации Tektronix Рик Уиллс (Rick Wills).

1. Как Tektronix оценивает рост мирового рынка измерительного оборудования?

На основании предварительных независимых исследований и внутреннего анализа рынка в прошлом, 2006 календарном году, суммарный объем рынка контрольно-измерительного оборудования оценивается примерно в 10 млрд. долларов США. Сюда включены приборы общего назначения, контрольно-измерительное оборудование для телекоммуникационной отрасли, контрольно-измерительное оборудование для видео, а также модульные измерительные приборы.

Приборы общего назначения являются самым обширным из этих рыночных сегментов и представляют собой широкий спектр приборов, используемых потребителями во многих отраслях промышленности для решения самых различных прикладных задач.

Сегмент контрольно-измерительного оборудования для телекоммуникационной отрасли сосредоточен на специализированных продуктах и решениях для производителей коммуникационного оборудования и операторов сетей связи.

Измерительная аппаратура для видеоприложений используется производителями, телевизионными компаниями, разработчиками и дистрибьюторами видеоконтента для тестирования и контроля качества обычных и цифровых видеосигналов.

Модульные измерительные приборы предназначены для широкого круга потребителей, занимающихся автоматизацией измерений и испытаний.

Продукция компании Tektronix входит в три основных рыночных категории контрольно-измерительного оборудования: приборы общего назначения, измерительное оборудование для телекоммуникационной отрасли и контрольно-измерительное оборудование для видео, которые оцениваются примерно в 3,3 млрд. долларов.

2. Что, по Вашему мнению, является основным в рыночных тенденциях сегодня и в будущем?

Я думаю, рост в нашем секторе рынка стимулируется несколькими ключевыми тенденциями, а точнее — наличием некоторых базовых технологий, которые, собственно, и обусловили возникновение этих тенденций. Развитие этих технологий порождает необходимость разработки новых, более функциональных и эффективных продуктов и решений.

В сегменте приборов общего назначения рыночные тенденции включают:

  • более быстрая и более удобная связь, которая используется для перемещения больших массивов данных между устройствами, которая стала возможной благодаря появлению новых высокоскоростных последовательных интерфейсов, таких как HDMI (High-Definition Multimedia Interface — Мультимедиа Интерфейс Высокого Разрешения), SATA (Serial Advanced Technology Attachment — последовательный интерфейс ATA) и PCI Express (Peripheral Component Interconnect — шина соединения периферийных устройств);
  • быстрое распространение беспроводных устройств, связанное с появлением новых высокоскоростных и более современных технологий радиосвязи;
  • глубокое проникновение электроники в бытовые приборы и другие устройства благодаря развитию технологии встроенных цифровых систем;
  • более высокое качество и более доступный видео контент в связи с быстрым развитием технологий цифрового видео.

В сегменте измерительного оборудования для телекоммуникаций рыночные тенденции включают:

  • непрерывный рост числа абонентов беспроводной связи и массовый выпуск услуг мобильной связи третьего поколения (3G);
  • слияние передачи голоса, данных и видео в многофункциональных сетях с передачей разных видов информации, основанных на Интернет протоколе (IP) последнего поколения, стимулирует значительные капиталовложения, поскольку поставщики услуг связи стараются уменьшить цену и конкурируют за право предоставления услуг «Triple Play», включая IPTV (Internet Protocol Television).

3. Что является ключевым направлением в стратегии развития компании Tektronix?

Наша стратегия заключается в сосредоточении основных усилий на выборе тех категорий продуктов, где мы уже имеем наиболее прочные, лидирующие рыночные позиции, или где, как нам кажется, мы могли бы завоевать превосходство. У нас есть три вспомогательных стратегии, которые обеспечивают долгосрочное развитие:

  • увеличение доли рынка основных категорий продуктов, где мы уже имеем лидирующее положение;
  • наращивание имеющихся усилий в смежных категориях продуктов;
  • расширение адресного сектора рынка.

Категории продуктов, где, как нам кажется, мы уже имеем лидирующие рыночные позиции, включают осциллографы, логические анализаторы, источники сигналов, приборы для тестирования видео, системы диагностики и контроля сетей. Мы наращиваем свой потенциал в сфере технологий, производства и сбыта продукции с целью расширения и упрочения позиций в смежных категориях продуктов, в первую очередь, анализаторов спектра. И, наконец, мы расширяем адресный сектор рынка для этих категорий путем внедрения специализированных продуктов, сосредоточения на быстро растущих сегментах рынка, а также вложения средств в расширение географии нашего присутствия, особенно в Китае, Индии и Восточной Европе.

Для достижения целей стратегии мы концентрируем инвестиции, в первую очередь, на развитии продуктов и технологий в тех областях, о которых говорилось ранее. Кроме того, мы можем совершать стратегические сделки по приобретению других компаний с целью получения доступа к технологиям, продуктам, секторам рынка.

4. Не могли бы Вы прокомментировать итоги прошедшего финансового года?

Прошедший финансовый год закончился 26 мая 2007 года. Это был очень хороший год для Tektronix во многих отношениях. Объем заказов и продаж был самым большим за последние шесть лет. Мы получили очень высокий доход в расчете на акцию. Согласно предварительным данным о рынке из внешних источников, мы продолжаем удерживать свою долю на рынке практически во всех категориях наших продуктов.

5. В чем Вы видите причину успеха компании?

Мы полагаем, что сейчас мы имеем самый сильный «портфель» продуктов за всю нашу историю, а также линейку перспективных разработок, что позволяет нам продолжать наращивать наше лидерство во многих категориях продуктов. Несмотря на непрерывное усложнение задач на рынке связи, нас стимулирует постоянный успех, который мы имеем у наших клиентов в сфере коммуникаций. Мы предлагаем самые передовые на рынке решения, которые обеспечивают технологический переход к сетям следующего поколения. И, наконец, у нас есть сбалансированный подход по обеспечению роста и выполнению обязательств перед акционерами в рамках реализации нашей проверенной бизнес-стратегии.

6. Какой из ваших продуктов можно выделить как самый успешный?

Рост заказов в категории измерительного оборудования главным образом был обеспечен за счет устойчиво высокого спроса на приборы общего назначения (включая осциллографы, логические анализаторы, анализаторы спектра реального времени, источники сигналов, а также контрольно-измерительное оборудование для видео), который вырос на 15 % по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, в прошлом году мы представили беспрецедентное количество новых изделий. Исключительно сильной позицией стали наши новые анализаторы спектра реального времени. Эта категория приборов быстро завоевала популярность, что стало возможным, благодаря динамике рынка и нашему уникальному подходу к спектральному анализу.

7. Какие новые интересные разработки мы можем ожидать от Tektronix в будущем году?

Новейшие технологии, отвечающие рыночным тенденциям, о которых я говорил ранее, развиваются быстрее и являются более сложными, чем технологии предыдущих поколений. Для них требуются новые технические решения, обеспечивающие более высокую эффективность и всесторонний анализ. И хотя я не могу сейчас сказать что-либо конкретно, однако уверяю вас, что Tektronix и в дальнейшем будет поставлять на рынок самое передовое контрольно-измерительное оборудование, которое поможет инженерам совершенствовать новый цифровой мир, с которым мы сталкиваемся в наши дни.

8. Какова ваша маркетинговая стратегия для России?

Мы ведем дела в России вот уже больше 16 лет, и для нас это самый быстрорастущий рынок в Европе. Именно в связи с резким и значительным ростом российского рынка почти три года назад мы приняли решение открыть в Москве наше представительство, которое оказывало бы поддержку нашим ключевым партнерам и их клиентам. Через это представительство и наш европейский головной офис, который расположен в Брэкнелле (Bracknell, Великобритания), совместно с пятью нашими российскими партнерами мы проводим корпоративную маркетинговую программу. Это означает, что мы содействуем каждому партнеру в проведении совместных маркетинговых мероприятий, таких как реклама, рассылки по электронной почте, участие в специализированных выставках, связи с общественностью.

Кроме того, мы приглашаем местных специалистов, которые хорошо знают и наши приборы, и прикладные задачи, в которых эти приборы используются. Они помогают проводить обучение, консультации и обеспечивают поддержку нашим партнерам в России, и, если требуется, их клиентов тоже. Мы полагаем очень важным, что клиенты и партнеры могут получить быстрый и свободный доступ к информации и получить помощь на своем родном языке. Поэтому с тех пор, как открылось наше представительство, мы стараемся постоянно его расширять. До настоящего времени эта стратегия работает, и Россия теперь стала для нас одним самых больших рынков в Европе.

Конечно, каждый год мы пересматриваем эту стратегию, чтобы быть уверенными, что она соответствует нашим целями, целям наших партнеров и господствующим рыночным тенденциям. В результате такого пересмотра вполне возможно, что Россия и в дальнейшем будет получать дополнительные целевые инвестиции в рамках нашей европейской стратегии.

It is an interview of Rick Wills, Chairman, President and Chief Executive Officer of Tektronix Inc. He tells about Tektronix's development strategy, a company’s market leadership position and last fiscal results.



Автор(ы):  Афонский А.А. / Афонская Т.Д.
Номер журнала:  КИПиС 2007 № 4

Возврат к списку


Материалы по теме:

Энциклопедия измерений


При использовании материалов журнала «Контрольно-измерительные приборы и системы» ссылка на сайт www.kipis.ru обязательна.

Для просмотра файлов PDF может понадобиться Adobe Reader. Получить Adobe Reader бесплатно можно здесь.

Свежий номер
№ 2 Июнь 2021
КИПиС 2021 № 2
Тема номера:
Современная измерительная техника
События из истории измерений
29.09.1901
День рождения
Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.