English
Поиск по сайту
Новости AKTAKOM(557)
Новости Anritsu(117)
Новости Fluke(134)
Новости Keithley(78)
Новости Keysight Technologies(648)
Новости Metrel(22)
Новости National Instruments(264)
Новости Pendulum(20)
Новости Rigol(93)
Новости Rohde & Schwarz(543)
Новости Tektronix(219)
Новости Texas Instruments(22)
Новости Yokogawa(120)
Новости Росстандарта(148)
АКТАКОМ
Anritsu
FLUKE
Keithley Instruments
Keysight Technologies
METREL
NI
RIGOL
Rohde & Schwarz
Spectracom
Tektronix
Texas Instruments
Yokogawa
Росстандарт
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Реклама на сайте
АКТАКОМ - Измерительные приборы, виртуальные приборы, паяльное оборудование, промышленная мебель

Новая опция R&S®EVS-K10 для EVS300 позволяет проводить верификацию и измерение параметров, как наземных, так и воздушных систем посадки самолётов SCAT

Новая опция R&S®EVS-K10 для EVS300 позволяет проводить верификацию и измерение параметров, как наземных, так и воздушных систем посадки самолётов SCAT

05.07.2014

Для повышения точности вычисления координат, наземное оборудование системы SCAT принимает сигналы GPS с помощью эталонных антенн, известные координаты которых записаны и используются для вычисления разницы между измеренными координатами и их истинным значением (differential GPS).

Эти дифференциальные данные передаются на осуществляющее посадку воздушное судно посредством D8PSK модулированных VHF data broadcast (VDB) сигналов с центральной частотой несущей между 108,025МГц и 117,95МГц. Многорежимные приёмники на борту воздушного судна анализируют сигналы (GPS данные и коррекционные значения SCAT).

В настоящее время все измерения параметров SCAT систем осуществляются в воздухе с помощью модифицированных SCAT приёмников. Они предоставляют только SCAT данные, но не производят измерения уровня и частоты сигнала (измерение уровня сигнала производиться считыванием значения АРУ).

На сегодня, на рынке не представлены приборы для проведения тестирования наземного оборудования систем SCAT или GBAS.

Программная опция R&S®EVS-K10 позволяет проводить верификацию и измерение параметров, как наземных, так и воздушных систем посадки самолётов SCAT. Опция одновременно собирает данные об идентификаторе слота (SLID), идентификаторе SCAT, длительности посылки пакетов и другую информацию SCAT сигнала. Детальная информация отображается для каждого тайм-слота. В дополнение к демодуляции и индикации специальных SCAT данных, опция позволяет производить измерения уровня сигнала и отклонения частоты.

Rohde & Schwarz


О компании:  Rohde & Schwarz

Возврат к списку


Материалы по теме:

Свежий номер
№ 1 Март 2021
КИПиС 2021 № 1
Тема номера:
Современная измерительная техника
События из истории измерений
19.06.1623
День рождения
19.06.0240
до н.э.
Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.