English
Поиск по сайту
Новости AKTAKOM(552)
Новости Anritsu(117)
Новости Fluke(134)
Новости Keithley(78)
Новости Keysight Technologies(641)
Новости Metrel(22)
Новости National Instruments(265)
Новости Pendulum(20)
Новости Rigol(93)
Новости Rohde & Schwarz(536)
Новости Tektronix(218)
Новости Texas Instruments(21)
Новости Yokogawa(117)
Новости Росстандарта(146)
АКТАКОМ
Anritsu
FLUKE
Keithley Instruments
Keysight Technologies
METREL
NI
RIGOL
Rohde & Schwarz
Spectracom
Tektronix
Texas Instruments
Yokogawa
Росстандарт
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Реклама на сайте

Бизнес-план “Эволюция-2015”

Бизнес-план “Эволюция-2015”

14.01.2012

Компания Yokogawa Electric Corporation сообщила о своём намерении действовать до конца финансового 2015 года по специально разработанному плану. Это первый шаг на пути к достижению основной цели – стать компанией №1 в мире в области автоматизации производства и регулирования.

В 2009 и 2010 гг. Yokogawa реформировала структуру бизнеса, и сейчас компания готова увеличить свое влияние на рынке, сосредоточив основное внимание на таких сферах, как автоматизация производства и регулирования.

Такой план потребует от компании достижения и поддержания стабильных объемов продаж к 2015 году в размере 400 млрд. иен, доходности продаж в 10%, чистой прибыли на акцию в размере 100 иен и более. Для достижения поставленных целей компания Yokogawa будет заниматься реализацией стратегий развития направлений автоматизации производства и регулирования, в качестве компании, способной предлагать правильные решения и предоставлять техническую реализацию, используя свой опыт в контрольно-измерительной сфере для удовлетворения любых потребностей клиента. Помимо этого, Yokogawa займётся группой реформ структурирования, среди которых глобализация функций штаб-квартир корпорации, а также совершенствование и регулирование общего уровня производства.

Предполагаемое деловое портфолио для реализации бизнес плана

Бизнес план был разработан исходя из текущего делового портфолио компании и не включает данные показателей областей полупроводникового контрольно-измерительного оборудования, находящихся в данный момент в процессе реструктуризации.

Стратегия роста

Область автоматизации производства и регулирования

Планируется, что данные области будут отличаться стабильным ростом в средне- и долгосрочной перспективе, во многом благодаря стабильному росту спроса на энергию в развивающихся странах. Ожидается, что к 2015 году всемирное инвестирование в область энергетики, и связанные с нею области, возрастет в 1,4 раза по сравнению с показателями на данный момент. Предвидится, что в сравнении с 2008 годом в 2035 году спрос на природный газ увеличится в 1,6 раз. Рост спроса на нефть также будет отличаться стабильностью. Касаемо возобновляемых источников энергии - биомасса (растительный материал в качестве источника энергии) имеет большой потенциал. Говоря о других областях промышленности, ожидается, что спрос на химическую продукцию, в частности на специальные химические вещества, используемые в аккумуляторных батарейках и прочей продукции, что приведет к росту ВВП.

Для данных развиваемых направлений, Yokogawa разработает специальную стратегию по предоставлению решений по запросам клиентов, и будет, в основном, ориентирована на них.

В Японии Yokogawa имеет значительную долю рынка, связанного с обрабатывающей промышленностью. Компания также является сильнейшей в секторе, включающем переработку нефти и нефтепродуктов, активно расширяя свой бизнес на мировом рынке, практически удвоила объём продаж за пределами Японии за последнее десятилетие.

Обладая такими преимуществами, как качественная продукция, а также отличными возможностями реализации различных проектов, Yokogawa будет развивать свой бизнес за счет активного расширения территории деятельности, формирования ведущих отраслей промышленности, а также увеличивая свою линейку продукции. Основная цель компании – стать лидирующей компанией в области автоматизации промышленности и регулирования. Для достижения этой цели, Yokogawa будет внедрять следующие региональные, промышленные и производственные стратегии:

1. Региональная стратегия

Yokogawa стремится увеличить свою рыночную долю, в основном, путём развития новых проектов в странах с богатыми ресурсами и быстро развивающихся странах, среди которых страны БРИК, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Океании, и компания будет должным образом свои ресурсы. Рост рынка также ожидается в Африке, Центральной Азии, Южной Америке. На этих рынках Yokogawa для расширения каналов продаж планирует открытие новых офисов.

Несмотря на то, что европейские и американские рынки велики, процент роста там умеренный. Чтобы эффективно и стабильно увеличивать долю на таких крупных рынках, а также усиливать свою позицию на мировом рынке, для Yokogawa главной стратегией будет – развитие и укрепление деловых отношений с лидирующими мировыми компаниями в каждой отрасли промышленности.

На рынке Японии компания будет опираться на свои сильные стороны (на отлаженную базу производственного контроля и систем управления, широкие технические возможности, мощную сеть услуг) для достижения роста в следующих сферах деятельности:

· в помощи клиентам и предложение услуг, которые способствуют развитию продуктивности, безопасности, экономии энергии, а также охране окружающей среды на своих заводах;

· в использовании глобальной сети в помощь японским производителям в развитии своей деятельности в других странах;

· в применении возможностей интеграции комплексной системы (включая продукцию третьих лиц), чтобы предложить выгодное решение для крупных промышленных комплексов при организации производственных процессов и разработки технологий в сфере производственного контроля и систем управления;

· в развитии бизнеса на новых рынках, например, высокоэффективных материалов для аккумуляторных батареек.

2. Промышленная стратегия

Yokogawa уже имеет большую рыночную долю в областях нефтепереработки и нефтехимии. Данные отрасли компания планирует расширять посредством укрепления деловых отношений с ведущими мировыми энергетическими и химическими компаниями, а также предложения широкого спектра услуг, которые будут функционировать на протяжении всего жизненного цикла фабрики.

Кроме того, рост рыночной доли также будет происходить за счёт заинтересованности в большем количестве промышленных отраслей. Целевые отрасли – нефть и природный газ, производство электроэнергии, специальных химикатов - всё, что имеет перспективу роста. Для успешного развития в данном направлении, компании необходимо распределить свои силы в Японии, Сингапуре, США, Европе, а также других регионах, чтобы приобрести опыт и знания, нужные для работы в данных отраслях. Существует возможность роста конкуренции, что позволит разным компаниям привнести свою лепту и поделиться нужным опытом в вопросах организации энергоснабжения на заводах и экономии энергии в Японии, бурения газовых скважин в США и Европе, бурения нефтяных скважин на Ближнем Востоке, производства чистых химикатов в Германии и электроэнергии в Австралии. Yokogawa планирует поделиться полученным опытом со всеми компаниям отрасли по всему миру. Кроме того, компания планирует активно внедриться на рынок возобновляемых источников энергии, включая биомассу, геотермальный энергетический источник, силу ветра и солнечное тепло.

3. Производственная стратегия

В отношении систем регулирования производства, Yokogawa продолжит выпуск продукции мирового уровня по надёжности, функциональности и гарантийному сроку годности, которая полностью будет совместима с предыдущими версиями. Компания планирует усовершенствовать функциональность своей продукции для достижения поставленных задач. По запросу клиентов компания будет готова предложить специальные решения, программные обеспечения для повышения эффективности производства.

Yokogawa стремится занять большую долю на мировом рынке по датчикам, так как располагает качественными датчиками перепада давления/ датчиками давления и анализаторами технологических газов. Вместо того чтобы сосредоточить силы на развитии внутренней структуры, компания будет заниматься расширением линейки продукции путём объединений и приобретений. Будет улучшаться послепродажное обслуживание, что обеспечит клиентам безопасную и долгосрочную эксплуатацию продукции. Также будут предоставляться дополнительные консалтинговые услуги помимо основного технического обслуживания.

Бизнес в сфере контрольно-измерительного оборудования

1. Измерительное оборудование

В данной области Yokogawa Meters & Instruments Corporation Филиал компании Yokogawa, будет играть ключевую роль для достижения стабильного роста и уровня прибыли. На электрических и энергетических рынках, а также рынках оптической связи, имеющих отношение к окружающей среде, Yokogawa планирует занять лидирующие позиции. Предполагается усовершенствовать основные измерительные приборы, например, измерители мощности, оптические измерительные приборы, такие как рефлектометры оптической временной области, портативное контрольное оборудование, а также индикаторное оборудование. Кроме того, будут укрепляться каналы продаж за пределами Японии: открытие организаций по планированию и развитию в Китае, где основной упор будет делаться на производство продукции для развивающихся стран.

2. Область биологических наук

Запатентованный конфокальный сканер и системы обеспечения медицинских исследований конкурируют на мировом рынке. Обладая такой продукцией, компания сможет привлечь большое количество клиентов из развивающейся области биотехнологических исследований, позволяя им расширять свой бизнес, делая его более доходным и сохраняя его конкурентоспособность за счёт этой новой продукции.

Другие сферы деятельности

Компания будет постоянно предоставлять продукцию своим клиентам, а также способствовать росту эффективности и поддержке стабильной прибыли таких областей, как авиационные и морские технологии, а также системы для определения характеристик окружающей среды.

Стратегия по усовершенствованию структуры бизнеса

Для того чтобы Yokogawa стала компанией номер 1 в мире вобласти автоматизации производства и регулирования, ей будет необходимо ускорить процесс глобализации функций своих офисов, своего бизнеса, чтобы стать более устойчивой к колебаниям валютного курса.

1. Глобализация функций штаб-квартир компании

Yokogawa сможет быстро расширить свой бизнес посредством распространения большего объёма своей продукции и услуг в другие страны. Кроме того образуется группа компаний за пределами Японии с целью проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также административной деятельности, которая на сегодняшний день, в основном, ведётся в Японии.

2. Пересмотр производственной системы

По своей ценовой политике Yokogawa также сохранит конкурентоспособность посредством производства большего объёма продукции за пределами Японии, используя внешние ресурсы (аутсорсинг), а также увеличив объём поставок за рубеж. Таким образом, данные изменения деятельность компании за границей в области производства и распространения будет превалировать над делопроизводством в пределах Японии.

3. Стратегия по увеличению рабочего персонала

Yokogawa планирует расширить свой штат, приняв следующие меры: улучшение системы улучшение систем трудоустройства, способствуя динамичному переводу персонала в пределах Группы компаний, включая головной офис компании в Японии и привлечение новых сотрудников из других стран.

Политика инвестирования

Чтобы достигнуть поставленных целей, компания будет заниматься инвестированием:

1. В область исследования и разработок

Yokogawa будет активно инвестировать в данную область, основываясь на своих представлениях о ситуации, которая будет царить в мире и самой компании в 2025 году.

Компания планирует достигнуть 8%-го соотношения исследование-разработка/продажа, сохраняя размер инвестируемых средств в область исследования и разработок на прежнем уровне, при этом увеличив объём продаж. Стандарт соотношения равен 7% для автоматизации производства и регулирования, 10% - для области контрольно-измерительного оборудования.

2. В процесс объединения и совместного сотрудничества

Компания будет тщательным образом анализировать возможность сотрудничества и объединения для достижения поставленных целей.

Финансовая стратегия

Компанией Yokogawa будет разработана финансовая структура

1. Образование свободного денежного потока

Компания образует свободный денежный поток в 60 млрд. иен или более в 5-летний период за 2011-2015 г.г.

2. Коэффициент финансовой независимости и отношение заёмных средств к собственному капиталу

Стандартные показатели – коэффициент финансовой независимости акционера, который составляет 50% и более, а также отношение заёмных средств к собственному капиталу, равное 40%. Достигнув поставленных задач, компания повысит эффективность капитала, снизив его стоимость.

3. Капиталовложение

Капиталовложение будет ограничено до суммы, покрываемой амортизацией (исключая слияние и приобретение).

4. Дивиденды

Основная политика – сохранить устойчивое соотношение выплаты дивидендов в 30%.

Yokogawa

www.yokogawa.com


О компании:  Yokogawa

Возврат к списку


Материалы по теме:

Свежий номер
№ 1 Март 2021
КИПиС 2021 № 1
Тема номера:
Современная измерительная техника
События из истории измерений
14.04.1629
День рождения