English
Поиск по сайту
Новости AKTAKOM(506)
Новости Anritsu(111)
Новости Fluke(134)
Новости Keithley(77)
Новости Keysight Technologies(583)
Новости Metrel(17)
Новости National Instruments(265)
Новости NIST(0)
Новости Pendulum(20)
Новости Rigol(74)
Новости Rohde & Schwarz(484)
Новости Tektronix(198)
Новости Texas Instruments(19)
Новости Yokogawa(88)
Новости Росстандарта(134)
АКТАКОМ
Anritsu
FLUKE
Keithley Instruments
Keysight Technologies
METREL
National Instruments
NIST
RIGOL
Rohde & Schwarz
Spectracom
Tektronix
Texas Instruments
Yokogawa
Росстандарт
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Реклама на сайте
АКТАКОМ – победитель конкурса "Best in Test"!

Положение об управлении реализацией федеральной целевой программой «Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники» на 2008 - 2015 годы

Об Энциклопедии измерений
Поиск:  

УТВЕРЖДЕНО
приказом Минпромторга России

I.Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации федеральной целевой программы «Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники» на 2008 – 2015 годы (далее - Программа), механизмы корректировки мероприятий Программы, их ресурсного обеспечения, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и результатов проведения конкурсных торгов.

2. Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Государственными заказчиками программы являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральное космическое агентство, Федеральное агентство по науке и инновациям, Федеральное агентство по образованию, Государственная корпорация «Росатом».

3. В системе управления Программой создается Научно-технический координационный совет по реализации Программы (далее – НТКС).

4. Управление Программой осуществляется на принципах:

обеспечения нормативного, методического и информационного единства формирования системы критериев для оценки и выбора тематики мероприятий по развитию электронной компонентной базы и радиоэлектроники, определения победителей конкурсов, формы контрактов и отчетов, процедуры мониторинга выполнения мероприятий Программы;

обеспечения участия в управлении реализацией Программой представителей федеральных органов исполнительной власти, в том числе государственных заказчиков Программы, а также представителей промышленности, науки и бизнеса.

II. Порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы

5. Организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы (далее - организационно-финансовый план) составляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации для обеспечения связи планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей, мероприятий Программы и ресурсов для их реализации.

6. Организационно-финансовое планирование осуществляется на основании следующей информации:

  • Перечня мероприятий, планируемых к реализации по направлениям в рамках Программы;
  • фактического или планируемого количества государственных контрактов (договоров);
  • сроков размещения извещений о торгах;
  • плановых сроков исполнения государственных контрактов (договоров);
  • объемов финансирования этапов работ.

7. Поступающие в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации от Государственных заказчиков Программы предложения по уточнению Перечней мероприятий в рамках Программы на текущий и планируемый годы, выделяемых на реализацию мероприятий объемов финансовых ресурсов, подготавливаемые на основе оценки результативности выполнения мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов, анализируются для уточнения текущего и разработки организационно-финансового плана на планируемый календарный год.

III. Механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы

8. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут ежегодно уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей.

9. При корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения должна обеспечиваться сбалансированность финансирования.

10. Поступающие от Государственных заказчиков Программы в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации предложения о корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения анализируются и выносятся на рассмотрение НТКС.

11. НТКС подготавливает рекомендации по корректировке мероприятий Программы, их ресурсному обеспечению, по эффективному выполнению мероприятий Программы с учетом результатов реализации мероприятий Программы и тенденций социально-экономического развития Российской Федерации.

12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации на основе рекомендаций НТКС, при необходимости, вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации предложения о корректировке мероприятий Программы и их ресурсному обеспечению.

13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации совместно Федеральной службой государственной статистики организует ведение ежеквартальной статистической отчетности по реализации Программы.

14. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ежегодно до 1 февраля направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации, а в части НИОКР гражданского назначения – в Министерство образования и науки Российской Федерации, доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования средств.

IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей

15. Публичность (открытость) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается размещением оперативной информации в сети Интернет на сайте соответствующего государственного заказчика Программы и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд.

Результаты выполненных работ по государственным контрактам (договорам), заключенным в рамках Программы, размещаются на сайтах государственных заказчиков Программы.

16. Публикация информации о результатах мониторинга реализации программных мероприятий в средствах массовой информации осуществляется не реже двух раз в год.

17. Государственные заказчики обеспечивают размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов, методических материалов в части управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы.


Возврат к списку

Свежий номер
№ 5 Октябрь 2019
КИПиС 2019 № 5
Тема номера:
Современная измерительная техника
Подписаться на журнал
WEB-приложение для подписчиков журнала
События из истории измерений
Конвертер единиц измерения