English
Поиск по сайту
Новости AKTAKOM(538)
Новости Anritsu(117)
Новости Fluke(134)
Новости Keithley(78)
Новости Keysight Technologies(622)
Новости Metrel(22)
Новости National Instruments(265)
Новости NIST(0)
Новости Pendulum(20)
Новости Rigol(88)
Новости Rohde & Schwarz(524)
Новости Tektronix(211)
Новости Texas Instruments(21)
Новости Yokogawa(106)
Новости Росстандарта(139)
АКТАКОМ
Anritsu
FLUKE
Keithley Instruments
Keysight Technologies
METREL
NI
NIST
RIGOL
Rohde & Schwarz
Spectracom
Tektronix
Texas Instruments
Yokogawa
Росстандарт
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Реклама на сайте

ФГУП «ЦАГИ» внедряет в работу новую гидравлическую систему для исследования нагрузок на приводы летательных аппаратов

ФГУП «ЦАГИ» внедряет в работу новую гидравлическую систему для исследования нагрузок на приводы летательных аппаратов

25.12.2016

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») ведутся работы по модернизации экспериментальной базы отделения динамики полета и систем управления летательных аппаратов.

В настоящее время специалисты внедряют в испытательный процесс новую гидравлическую систему. Оборудование предназначено для энергопитания гидравлических силовых нагружателей, которые, в свою очередь, используются для воспроизведения полетных нагрузок на приводы органов управления летательных аппаратов, таких как рули высоты и направления, элероны и элементы механизации. Также эта система, представляющая собой автономную маслонасосную станцию, может подавать гидравлическое питание на приводы аналогично тому, как это происходит в реальном полете. Ключевое достоинство — более высокая мощность по сравнению с ранее использовавшимся оборудованием. Это позволяет одновременно исследовать сразу несколько приводов и моделировать нагрузки, которые могут возникнуть на них при фактической эксплуатации летательного аппарата.

«Благодаря новой гидравлической системе мы сможем более качественно воспроизводить условия работы приводов в полете и анализировать их реальное поведение. В частности, применение этого оборудования может стать незаменимым при исследованиях органов управления беспилотников большой размерности — их приводы потребляют значительную электрическую мощность и критичны к отказам», — пояснил начальник отделения динамики полета и систем управления летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Сергей Баженов.

ФГУП «ЦАГИ»



Возврат к списку

Свежий номер
№ 5 Октябрь 2020
КИПиС 2020 № 5
Тема номера:
Современная измерительная техника
Подписаться на журнал
WEB-приложение для подписчиков журнала
События из истории измерений