English
Поиск по сайту
Новости AKTAKOM(462)
Новости Anritsu(100)
Новости Fluke(134)
Новости Keithley(74)
Новости Keysight Technologies(535)
Новости Metrel(10)
Новости National Instruments(257)
Новости NIST(0)
Новости Pendulum(20)
Новости Rigol(61)
Новости Rohde & Schwarz(421)
Новости Tektronix(190)
Новости Texas Instruments(17)
Новости Yokogawa(80)
Новости Росстандарта(112)
АКТАКОМ
Anritsu
FLUKE
Keithley Instruments
Keysight Technologies
METREL
National Instruments
NIST
RIGOL
Rohde & Schwarz
Spectracom
Tektronix
Texas Instruments
Yokogawa
Росстандарт
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Реклама на сайте
АКТАКОМ – победитель конкурса "Best in Test"!

Самоуправляемые автомобили на CES 2018. Едем дальше!

Самоуправляемые автомобили на CES 2018. Едем дальше!

10.01.2018

Международная выставка CES 2018 продолжает свою активную работу! Вчера прошло несколько суперсессий в рамках CES, посвященных самой разной тематике. Сегодня, 10 января, пройдёт ещё одно мероприятие, на котором встретятся представители автомобильной индустрии. За последнее время эта отрасль промышленности настолько шагнула вперед, что мы не смогли пройти мимо этой темы.

Название сегодняшней суперсессии – «Self-Driving Cars: The Future of Personal Transportation» (прим.: с англ. «Самоуправляемые автомобили: Будущее личного транспорта»). Как известно, наступление эры автомобилей на автопилоте уже не так далеко, как кажется. Это отражается непосредственно на всей автомобильной экосистеме в целом. Данная сессия соберет на одной площадке представителей госструктур и страховых компаний и, конечно же, самых ярких игроков рынка автомобилестроения.

В нашей новости о первом Медиа дне мы упомянули о презентации компании Future Mobility Corp. (www.byton.com), посвященной электрическому кроссоверу китайской марки Byton. И вот, в самый разгар работы выставки, состоялся его премьерный показ! Новый электромобиль Byton имеет впечатляющий запас хода – около 500 км. Приборная панель кроссовера полностью представляет собой широкий планшет. Контролировать систему можно голосом или же жестами, а также путём касания тачскрина. При этом, скорость передачи данных будет около 1000 Мбайт/с, что аналогично связи 5G. Съемным планшетом оборудован и руль электрокара. К слову, руль нужен скорее для сохранения некоего ощущения нахождения в стандартном автомобильном салоне. Хотя управление им совершенно нестандартно. Byton полностью автономен, может самостоятельно ехать по указанному направлению в любых обстоятельствах.

Если словосочетание «электрокар», «электромобиль» ещё как-то на слуху, то, скорее всего, об электробусе вы слышали вряд ли. А как на счет беспилотного электробуса? Швейцарская компания Rinspeed (www.rinspeed.eu) представит сегодня свой электробус Snap, способный самостоятельно перемещаться и переводить несколько пассажиров. Салон этого интересного автобуса оснащён множеством дисплеев и беспроводными зарядными устройствами, которые могут использоваться пассажирами в дороге. Интересной особенностью этих небольших электробусов является строение платформы с двумя направляющими осями, позволяющими машине разворачиваться практически на месте.

Nissan Motors (www.nissanusa.com) – ещё один гигант автомобильной промышленности – представит свой электромобиль Nissan Leaf второго поколения, который также обладает функциями беспилотника. Мировая премьера первой модели была выпущена в 2010 году, и тогда этот автомобиль произвел настоящий фурор. Модель 2018 г. в значительной степени улучшена, пробег увеличен вдвое (теперь это порядка 378 км на одном заряде), вес сокращен практически на 100 кг, усовершенствован дизайн кузова и интерьера. Но ещё одной особенностью нового Nissan Leaf является e-Pedal, машина управляется с помощью только одной педали акселератора. При нажатии на неё машина будет набирать скорость, при отпускании – сбавлять до плавной остановки. Nissan Leaf является почти беспилотным электромобилем. Водитель по-прежнему управляет автомобилем, но движение по дороге машина вполне способна выполнять самостоятельно за счет системы ProPILOT. C помощью данной системы Leaf держит определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля и замедляет ход, если скорость последнего сбавляется. А система ProPILOT Park автоматически паркует автомобиль.

Тест драйв и личная встреча с представителями всех этих компаний, а также многих других, состоится уже сегодня в выставочном комплексе LVCC, павильон North Plaza.



Возврат к списку


Материалы по теме:

Свежий номер
№ 3 Июнь 2018
КИПиС 2018 № 3
Тема номера:
Метрология
Подписаться на журнал
WEB-приложение для подписчиков журнала
События из истории измерений