English
Поиск по сайту
Новости AKTAKOM(453)
Новости Anritsu(99)
Новости Fluke(134)
Новости Keithley(73)
Новости Keysight Technologies(530)
Новости Metrel(9)
Новости National Instruments(255)
Новости NIST(0)
Новости Pendulum(20)
Новости Rigol(60)
Новости Rohde & Schwarz(414)
Новости Tektronix(189)
Новости Texas Instruments(17)
Новости Yokogawa(78)
Новости Росстандарта(106)
АКТАКОМ
Anritsu
FLUKE
Keithley Instruments
Keysight Technologies
METREL
National Instruments
NIST
RIGOL
Rohde & Schwarz
Spectracom
Tektronix
Texas Instruments
Yokogawa
Росстандарт
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Реклама на сайте
АКТАКОМ - Измерительные приборы, виртуальные приборы, паяльное оборудование, промышленная мебель
АКТАКОМ – победитель конкурса "Best in Test"!

Семинар "Маркетинг на производственном рынке электроники"

Семинар "Маркетинг на производственном рынке электроники"

16.01.2018

Семинаре "Маркетинг на производственном рынке электроники" состоится 25 января 2018 года в Москве.

Мероприятие предназначено для руководителей и сотрудников отделов продаж и маркетинга, менеджеров проектов. Семинар будет полезен производителям и дистрибьюторам электронных компонентов, оборудования, печатных плат, контрактным производителями и разработчикам. Семинар завершится обсуждением актуальных задач маркетинга в формате круглого стола: участники смогут обменяться оценками текущей ситуации, сопоставить приоритеты, поделиться опытом и планами, получить рекомендации коллег.

Место проведения: г. Москва, ТГК «Измайлово-Альфа", Измайловское шоссе, 71 корп. А.

Основные вопросы семинара:

Обзор радиоэлектронной отрасли и рынков электроники

  • Обзор мировой электронной отрасли и глобальных тенденций
  • Обзор российской радиоэлектронной промышленности и российского рынка электроники
  • Позиционирование российских производителей на мировом и российском рынке

Влияние стратегии компании на организацию маркетинга и продаж

  • Типы стратегий, исходные данные для разработки стратегии
  • Состав и структура стратегии
  • Организация маркетинга и продаж для различных стратегий
  • Примеры реализации стратегий и соответствующей организации маркетинга и продаж

Маркетинговые исследования

  • Принципиальные подходы к работе с маркетинговой информацией
  • Маркетинговые исследования своими силами
  • Заказ маркетинговых исследований и покупка готовых отчетов
  • Использование маркетинговой информации в продажах

Организация продаж

  • Подходы к продажам стандартной продукции и услуг
  • Подходы к продажам уникальной продукции и сложных проектных услуг
  • Разработка коммерческих предложений
  • Сопровождение заказчиков

Дистрибуция

  • Роль дистрибьюторов на рынке электроники
  • Бизнес-модели дистрибьюторов, классификация дистрибьюторов
  • Выбор дистрибьюторов, формирование сети дистрибьюторов
  • Мотивация и защита дистрибьюторов

Массовые маркетинговые коммуникации

  • Интернет-сайты
  • Отраслевые выставки и конференции
  • Реклама в отраслевых журналах
  • Профессиональные форумы и социальные сети
  • Рассылки

Организация маркетинга в компании

  • Распределение функций маркетинга в компании
  • Управление маркетинговыми проектами
  • Требования к личным и профессиональным качествам специалистов по маркетингу и продажам

Как новая ситуация на рынке влияет на маркетинг в российских компаниях

  • Обсуждение с участниками семинара в формате круглого стола

Подробности об условиях участия – на сайте Центра современной электроники по данной ссылке.

www.sovel.org.



Возврат к списку

Свежий номер
№ 2 Апрель 2018
КИПиС 2018 № 2
Тема номера:
Современная измерительная техника
Подписаться на журнал
WEB-приложение для подписчиков журнала
События из истории измерений
24.05.1686
День рождения
24.05.1544
День рождения