EN
Поиск по сайту
Новости AKTAKOM(574)
Новости Anritsu(121)
Новости Fluke(134)
Новости Keithley(78)
Новости Keysight Technologies(666)
Новости Metrel(24)
Новости National Instruments(265)
Новости Pendulum(20)
Новости Rigol(96)
Новости Rohde & Schwarz(558)
Новости Tektronix(225)
Новости Texas Instruments(23)
Новости Yokogawa(132)
Новости Росстандарта(154)
АКТАКОМ
Anritsu
FLUKE
Keithley Instruments
Keysight Technologies
METREL
NI
RIGOL
Rohde & Schwarz
Spectracom
Tektronix
Texas Instruments
Yokogawa
Росстандарт
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Информация
АКТАКОМ - Измерительные приборы, виртуальные приборы, паяльное оборудование, промышленная мебель

Требования, предъявляемые разработчиками FlexRay к осциллографам

FlexRay представляет собой высокопроизводительную, синхронизируемую по времени и детерминированную последовательную шину нового поколения, применяемую в автомобилях высшего класса для управления электронными системами, критичными к уровню безопасности. К таким системам относятся системы электронного рулевого управления, системы электронного торможения, навигационные системы и системы предотвращения столкновений. Эти автомобильные системы, без которых просто немыслим автомобиль будущего, должны быть абсолютно надежны. И хотя современные компьютеры обладают очень низкой вероятностью ошибки, критичные к уровню безопасности автомобильные системы не должны ошибаться вообще — по совершенно очевидным причинам. Поэтому для такого типа приложений была выбрана именно эта новая последовательная шина.

Называя шину «синхронизируемой по времени и детерминированной», мы имеем в виду, что цифровые пакеты с данными всегда передаются во временных слотах, жестко привязанных к глобальной схеме синхронизации FlexRay. Этот механизм синхронизации исключает элемент неопределенности, свойственный используемой в настоящее время шине CAN, и делает эту новую технологию весьма привлекательной для некоторых будущих приложений, критичных к уровню безопасности.

Помимо вопросов безопасности и надежности, технология электронного управления позволит отказаться от некоторых громоздких механических устройств в схеме автомобиля, например рулевой колонки. Это не только снизит вес и повысит эффективность, но и откроет необозримые возможности применения в автомобиле новейших электронных систем — навигационных, развлекательных и систем управления.

Впервые технология FlexRay была разработана немецкими автомобильными компаниями и системными интеграторами, а затем она проникла на японский рынок. Прежде чем представить опцию FlexRay для осциллографов смешанного сигнала, компания Agilent провела широкий опрос заказчиков среди ведущих производителей и разработчиков встраиваемых устройств и программного обеспечения, уже работающих с технологией FlexRay, включая Bosch, BMW, Audi, Siemens VDO, Renesas.

В статье рассматривается перечень требований разработчиков FlexRay к осциллографам, определенных по результатам опроса, проведенного компанией Agilent. Полный текст статьи доступен в PDF-формате по ссылке ниже.


Автор(ы): Джонни Хэнкок (Johnnie Hancock)
Номер журнала: КИПиС 2008 № 1
Читать в PDF: Читать

Возврат к списку


Материалы по теме:


При использовании материалов журнала «Контрольно-измерительные приборы и системы» ссылка на сайт www.kipis.ru обязательна.

Для просмотра файлов PDF может понадобиться Adobe Reader. Получить Adobe Reader бесплатно можно здесь.

Поделиться:
Читайте бесплатно
№ 4 Декабрь 2021
КИПиС 2021 № 4
Тема номера:
Современная измерительная техника
События из истории измерений
26.06.1895
День рождения ученого, получившего Нобелевскую премию по физике
Тамм Игорь Евгеньевич
26.06.1894
День рождения ученого, открывшего сверхтекучесть
Капица Петр Леонидович
Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.