![]() |
![]() |
|
![]() |
EN |
Поиск по сайту
Авторизация
Подписка на новости
|
Отладка встроенной электроники в автомобиле с использованием осциллографа смешанных сигналовДля повышения эффективности коммуникаций внутри системы и снижения стоимости, вся современная автомобильная электроника задействует ряд протоколов последовательной передачи данных. Чаще всего для связи на уровне микросхем в рамках блоков контроля электроники (ECU) используются протоколы I2C и SPI. Для связи на большие расстояния, например, между различными электронными подсистемами, такими как АБС, система выбрасывания подушек безопасности, система контроля двигателя и GPS-навигатор, в настоящее время, в большинстве автомобилей используются протоколы последовательной передачи данных CAN, LIN и MOST. К сожалению, связь на большие расстояния уязвима в плане проблем с качеством сигналов, вызванными достаточно неблагоприятными условиями эксплуатации в автомобилях, включая интерференцию сигналов, возникающую из-за системы зажигания, и случайный системный шум, который иногда вызывает ошибки в передаче важных циклов данных. Системы автомобильной электроники по определению являются встроенными системами со смешанными сигналами, т. к. содержат многочисленные аналоговые сенсоры и аналоговые управляющие элементы, управляемые цифровыми данными. В течение многих лет основным прибором, используемым разработчиками автомобильной электроники для определения качества аналоговых и цифровых сигналов, был обычный осциллограф. Но обычные аналоговые и цифровые осциллографы обладают рядом недостатков, таких как, например, слабая поддержка функции сложного запуска по шинам последовательной передачи данных или малое количество входных каналов для сбора данных. Однако, новый класс измерительных приборов, называемый осциллографами смешанных сигналов (MSO), обеспечивает ряд преимуществ для отладки и проверки корректности работы современных разработок в области автомобильной электроники. Для демонстрации преимуществ осциллографов смешанных сигналов, в этой статье описывается типичная методика отладки, разработанная для обнаружения проблем с качеством сигналов в системе автомобильной электроники на базе шины CAN. Автор(ы): Джонни Хэнкок (Johnnie Hancock) Номер журнала: КИПиС 2006 № 5 Читать в PDF: Читать Материалы по теме:
Новости КИПиС
Новости компаний
Статьи КИПиС
Энциклопедия измерений
При использовании материалов журнала «Контрольно-измерительные приборы и системы» ссылка на сайт www.kipis.ru обязательна. Для просмотра файлов PDF может понадобиться Adobe Reader. Получить Adobe Reader бесплатно можно здесь. |
Читайте бесплатно
События из истории измерений
14.02.1918
|