English
Поиск по сайту
Новости AKTAKOM(434)
Новости Anritsu(96)
Новости Fluke(134)
Новости Keithley(71)
Новости Keysight Technologies(516)
Новости Metrel(6)
Новости National Instruments(249)
Новости NIST(0)
Новости Pendulum(20)
Новости Rigol(58)
Новости Rohde & Schwarz(393)
Новости Tektronix(184)
Новости Texas Instruments(17)
Новости Yokogawa(70)
Новости Росстандарта(95)
AKTAKOM
Anritsu
Fluke
Keithley Instruments
Keysight Technologies
METREL
National Instruments
NIST
RIGOL
Rohde & Schwarz
Spectracom
Tektronix
Texas Instruments
Yokogawa
Росстандарт
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Реклама на сайте
АКТАКОМ - Измерительные приборы, виртуальные приборы, паяльное оборудование, промышленная мебель
АКТАКОМ – победитель конкурса "Best in Test"!

Прецизионные сигналы для тестирования аэронавигационных приемников

Во всем мире, в качестве аналоговых аэронавигационных средств для гражданской и военной авиации, продолжают использоваться всенаправленные радиомаяки ОВЧ диапазона (VOR), системы посадки по приборам (ILS) и маркерные радиомаяки (MCR BCN).

Радиомаяки VOR работают в диапазоне от 108 МГц до 117,95 МГц. По сигналам отдельных VOR, расположенных на маршруте полета, производится автоматическое определение курса самолета. Системы ILS используются при заходе на посадку и посадке на взлетно-посадочную полосу. Они информируют пилота об отклонении по курсу и глиссаде от стандартной траектории захода на посадку, что позволяет точно посадить самолет по приборам в условиях плохой видимости. Курсовой посадочный радиомаяк (LOC) работает в диапазоне от 108,1 МГц до 111,95 МГц и сообщает пилоту об отклонении от стандартной траектории по курсу. По сигналам работающего в диапазоне от 329 МГц до 335 МГц глиссадного радиомаяка (GS) определяется отклонение глиссады при заходе на посадку. Три маркерных радиомаяка устанавливаются на удалении 7200 м, 1050 м и 300 м от начала взлетно-посадочной полосы. Они излучают сигналы в диапазоне от 74,6 МГц до 75,4 МГц. При прохождении над ними, летчик проверяет: соответствует ли высота полета заданной при заходе на посадку.

Кроме того, для маршрутной навигации все еще применяются автоматические радиопеленгаторы (ADF) предыдущего поколения. Они определяют направление на всенаправленные радиомаяки (NDB), работающие в диапазоне от 190 кГц до 1,75 МГц.

Благодаря опции R&S® SMA-K25, генератор сигналов SMA100A компании Rohde&Schwarz теперь способен формировать модулированные сигналы всех указанных выше средств аэронавигации и может применяться для тестирования аэронавигационных приемников.

В статье подробно рассмотрены особенности проведения тестирования аэронавигационных приемников и возможности генератора сигналов R&S® SMA100A.


Номер журнала:  КИПиС 2007 № 4
Читать в PDF:  Читать

Возврат к списку


Материалы по теме:


При использовании материалов журнала «Контрольно-измерительные приборы и системы» ссылка на сайт www.kipis.ru обязательна.

Для просмотра файлов PDF может понадобиться Adobe Reader. Получить Adobe Reader бесплатно можно здесь.

Свежий номер
№ 6 Декабрь 2017
КИПиС 2017 № 6
Тема номера:
Современная измерительная техника
Подписаться на журнал
WEB-приложение для подписчиков журнала
События из истории измерений
18.12.1890
Родился американский радиоинженер и изобретатель
18.12.1856
День рождения