English
Поиск по сайту
Новости AKTAKOM(434)
Новости Anritsu(96)
Новости Fluke(134)
Новости Keithley(71)
Новости Keysight Technologies(516)
Новости Metrel(6)
Новости National Instruments(249)
Новости NIST(0)
Новости Pendulum(20)
Новости Rigol(58)
Новости Rohde & Schwarz(393)
Новости Tektronix(184)
Новости Texas Instruments(17)
Новости Yokogawa(70)
Новости Росстандарта(95)
AKTAKOM
Anritsu
Fluke
Keithley Instruments
Keysight Technologies
METREL
National Instruments
NIST
RIGOL
Rohde & Schwarz
Spectracom
Tektronix
Texas Instruments
Yokogawa
Росстандарт
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Реклама на сайте
АКТАКОМ - Измерительные приборы, виртуальные приборы, паяльное оборудование, промышленная мебель
АКТАКОМ – победитель конкурса "Best in Test"!

Требования, предъявляемые разработчиками FlexRay к осциллографам

FlexRay представляет собой высокопроизводительную, синхронизируемую по времени и детерминированную последовательную шину нового поколения, применяемую в автомобилях высшего класса для управления электронными системами, критичными к уровню безопасности. К таким системам относятся системы электронного рулевого управления, системы электронного торможения, навигационные системы и системы предотвращения столкновений. Эти автомобильные системы, без которых просто немыслим автомобиль будущего, должны быть абсолютно надежны. И хотя современные компьютеры обладают очень низкой вероятностью ошибки, критичные к уровню безопасности автомобильные системы не должны ошибаться вообще — по совершенно очевидным причинам. Поэтому для такого типа приложений была выбрана именно эта новая последовательная шина.

Называя шину «синхронизируемой по времени и детерминированной», мы имеем в виду, что цифровые пакеты с данными всегда передаются во временных слотах, жестко привязанных к глобальной схеме синхронизации FlexRay. Этот механизм синхронизации исключает элемент неопределенности, свойственный используемой в настоящее время шине CAN, и делает эту новую технологию весьма привлекательной для некоторых будущих приложений, критичных к уровню безопасности.

Помимо вопросов безопасности и надежности, технология электронного управления позволит отказаться от некоторых громоздких механических устройств в схеме автомобиля, например рулевой колонки. Это не только снизит вес и повысит эффективность, но и откроет необозримые возможности применения в автомобиле новейших электронных систем — навигационных, развлекательных и систем управления.

Впервые технология FlexRay была разработана немецкими автомобильными компаниями и системными интеграторами, а затем она проникла на японский рынок. Прежде чем представить опцию FlexRay для осциллографов смешанного сигнала, компания Agilent провела широкий опрос заказчиков среди ведущих производителей и разработчиков встраиваемых устройств и программного обеспечения, уже работающих с технологией FlexRay, включая Bosch, BMW, Audi, Siemens VDO, Renesas.

В статье рассматривается перечень требований разработчиков FlexRay к осциллографам, определенных по результатам опроса, проведенного компанией Agilent. Полный текст статьи доступен в PDF-формате по ссылке ниже.


Автор(ы):  Джонни Хэнкок (Johnnie Hancock)
Номер журнала:  КИПиС 2008 № 1
Читать в PDF:  Читать

Возврат к списку


Материалы по теме:


При использовании материалов журнала «Контрольно-измерительные приборы и системы» ссылка на сайт www.kipis.ru обязательна.

Для просмотра файлов PDF может понадобиться Adobe Reader. Получить Adobe Reader бесплатно можно здесь.

Свежий номер
№ 6 Декабрь 2017
КИПиС 2017 № 6
Тема номера:
Современная измерительная техника
Подписаться на журнал
WEB-приложение для подписчиков журнала
События из истории измерений
18.12.1890
Родился американский радиоинженер и изобретатель
18.12.1856
День рождения