English
Поиск по сайту
Новости AKTAKOM(434)
Новости Anritsu(96)
Новости Fluke(134)
Новости Keithley(71)
Новости Keysight Technologies(516)
Новости Metrel(6)
Новости National Instruments(249)
Новости NIST(0)
Новости Pendulum(20)
Новости Rigol(58)
Новости Rohde & Schwarz(392)
Новости Tektronix(184)
Новости Texas Instruments(17)
Новости Yokogawa(70)
Новости Росстандарта(95)
AKTAKOM
Anritsu
Fluke
Keithley Instruments
Keysight Technologies
METREL
National Instruments
NIST
RIGOL
Rohde & Schwarz
Spectracom
Tektronix
Texas Instruments
Yokogawa
Росстандарт
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Реклама на сайте
АКТАКОМ - Измерительные приборы, виртуальные приборы, паяльное оборудование, промышленная мебель
АКТАКОМ – победитель конкурса "Best in Test"!

Tektronix уделит больше внимания российскому рынку. Интервью Вице-президента по маркетингу компании Tektronix г-на Мартина Этерингтона (Martyn Etherington)

Tektronix уделит больше внимания российскому рынку. Интервью Вице-президента по маркетингу компании Tektronix г-на Мартина Этерингтона (Martyn Etherington)

Г-н Этерингтон, какую долю рынка занимает сегодня продукция Tektronix в мире и в России?

Наша доля рынка неуклонно растет из года в год по всему миру по всем направлениям. Сегодня компания занимает позицию №1 в мире по осциллографам и логическим анализаторам, позицию №2 по генераторам сигналов, но этот показатель постоянно повышается, наблюдается прогрессивный рост продаж в области анализаторов спектра. По направлению оборудования для видео мы также занимаем твердое 1-е место на рынке. В России мы занимаем четкую позицию №1 в области осциллографов.

Расскажите, пожалуйста, на чем базируется стратегия Tektronix в области маркетинговых коммуникаций?

Наша маркетинговая стратегия построена на предпочтениях наших заказчиков, т.е. на понимании того, каким путем они хотят получить информацию о решениях Tektronix, специальных акциях и новостях компании. Вот почему мы уделяем такое большое внимание изучению каналов общения с заказчиками. Сегодня мы продолжаем участвовать в отраслевых мероприятиях, развивать Интернет-маркетинг, проводить семинары, повышать уровень осведомленности о решениях, предлагаемых Tektronix, через средства массовой информации.

Какие, на Ваш взгляд, наиболее эффективные методы продвижения продукции Tetkronix в мире и, в частности, в России?

Конечно, сегодня Интернет является наиболее популярным методом продвижения, и Россия в данном случае не исключение. Если говорить о подходе к маркетингу в России, то для нас наиболее успешно действуют совместные маркетинговые программы с дистрибьюторами, которые координируются как сотрудниками Московского представительства Tektronix, так и головным офисом в регионе EMEA, находящимся в Великобритании. В данном случае речь идет о полном комплексе маркетинговых мероприятий, включая совместную рекламу, участие в выставках, организацию семинаров, связи с общественностью, продвижение в сети Интернет и др.

Известно, что помимо создания инновационных решений, Tektronix занимается образованием и вносит вклад в развитие нового поколения инженеров. Расскажите, пожалуйста, об этом поподробней.

В самом деле, одной из ключевых целей является образовательная сфера. Ежегодно по всему миру мы организуем различные мероприятия совместно с ведущими высшими учебными учреждениями, готовящими специалистов в данной области, проводим обучающие семинары, предлагаем программы прохождения стажировки в компании с возможным трудоустройством после ее прохождения и многое другое.

Какие новые продукты представит Tektronix в ближайшем будущем?

К сожалению, я не могу вдаваться в подробности, но могу Вас заверить, что как инновационная компания, лидирующая в области контрольно-измерительных решений, мы будем создавать новые революционные приборы, позволяющие нашим заказчикам развиваться вместе с нами. Мы определили несколько растущих направлений, являющихся движущими силами цифровой эры. Одним из таких направлений является развитие высокоскоростной последовательной передачи данных — быстрого и простого средства передачи большого объема информации между устройствами, компьютерами, коммуникационными системами и внутри микропроцессоров, воплощенного с помощью высокоскоростного интерфейса HDMI (High-Definition Multimedia Interface), ATA (Serial Advanced Technology Attachment) и PCI Express (“Peripheral Component Interconnect”). Следующее направление – повсеместное внедрение беспроводных систем, которое стало возможным благодаря новым более быстрым и совершенным радиочастотным технологиям. Еще одна сфера – все большее проникновение электроники в область потребительских товаров и других устройств, где используются встроенные системы. И, наконец, еще одно ключевое направление – быстрорастующая потребность в высококачественном и доступном видеоконтенте, обусловленная новейшими цифровыми видеотехнологиями.

Произошли ли изменения в маркетинговой стратегии Tektronix в связи со сменой владельца?

Корпорация Danaher заинтересована не только в сохранении достигнутых результатов, но и намерена способствовать созданию инноваций и дальнейшем стремительном росте. По мере развития бизнеса и в связи с изменениями, проходящими как внутри компании, так и за ее пределами, мы непрерывно совершенствуем нашу маркетинговую стратегию. Под руководством корпорации Danaher мы сосредоточимся на осуществлении тех вещей, которые наиболее значимы для наших заказчиков, каналов продаж и для бизнеса в целом. Если говорить о конкретных примерах, то сейчас планируем активно использовать современные Интернет-технологии. Недавно мы запустили совершенно новую программу совместно с известным Интернет-русурсом YouTube, также экспериментируем с блогами. Что касается регионов, мы планируем укрепить наши позиции на развивающихся рынках, таких как: Россия, Китай, Индия и Латинская Америка и продолжать маркетинговую деятельность на зрелых рынках.

В чем, на Ваш взгляд, ключевые факторы успеха компании?

Без сомнения, это прежде всего высокое качество наших продуктов и услуг. Мы заинтересованы в создании инновационных решений и улучшении всех аспектов нашего бизнеса для укрепления наших лидерских позиций среди поставщиков контрольно-измерительного оборудования. Обладая такой яркой, талантливой командой профессионалов, сегодня у Tektronix есть все необходимые ресурсы для реализации наших стратегических целей и укрепления лидерства в инновациях по всему миру.

Мы считаем, что сам бренд Tektronix с более чем 60-летней историей лежит в основе успеха компании, гарантирует высокие стандарты качества наших продуктов и услуг, обеспечивает ответственность перед заказчиками.

Interview with Mr. Martyn Etherington, Vice President, Marketing, Tektronix, Inc. He tells about Tektronix’s position in the world market and marketing strategies in Russia.


Автор(ы):  Афонский А.А. / Афонская Т.Д.
Номер журнала:  КИПиС 2008 № 3

Возврат к списку


Материалы по теме:

Энциклопедия измерений


При использовании материалов журнала «Контрольно-измерительные приборы и системы» ссылка на сайт www.kipis.ru обязательна.

Для просмотра файлов PDF может понадобиться Adobe Reader. Получить Adobe Reader бесплатно можно здесь.

Свежий номер
№ 6 Декабрь 2017
КИПиС 2017 № 6
Тема номера:
Современная измерительная техника
Подписаться на журнал
WEB-приложение для подписчиков журнала
События из истории измерений