English
Поиск по сайту
Новости AKTAKOM(434)
Новости Anritsu(96)
Новости Fluke(134)
Новости Keithley(71)
Новости Keysight Technologies(516)
Новости Metrel(6)
Новости National Instruments(249)
Новости NIST(0)
Новости Pendulum(20)
Новости Rigol(58)
Новости Rohde & Schwarz(392)
Новости Tektronix(184)
Новости Texas Instruments(17)
Новости Yokogawa(70)
Новости Росстандарта(95)
AKTAKOM
Anritsu
Fluke
Keithley Instruments
Keysight Technologies
METREL
National Instruments
NIST
RIGOL
Rohde & Schwarz
Spectracom
Tektronix
Texas Instruments
Yokogawa
Росстандарт
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Реклама на сайте
АКТАКОМ – победитель конкурса "Best in Test"!

Открыт сервисный центр Agilent Technologies

Открыт сервисный центр Agilent Technologies

02.07.2007

20 июня 2007 года Российское представительство компании Agilent Technologies (США) провело пресс-конференцию, посвященную официальному открытию нового сервисного центра компании на территории России.

В пресс-конференции приняли участие генеральный директор представительства Agilent Technologies в России Г.В. Смирнова, начальник Управления метрологии Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии В.М. Лахов, региональный директор по продажам контрольно-измерительного оборудования Agilent Technologies в страны Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки Вильям Хьюм (William Hulme), а также Сюзанна Эденстром (Susanne Edenström), руководитель европейской сервисной службы Agilent Technologies.

В своем выступлении Галина Смирнова отметила, что до 2007 года вся сервисная поддержка (ремонт и калибровка) приборов, проданных в России, в том числе и через официальных дистрибьюторов, осуществлялась в сервисном центре компании, который находился на территории основного московского офиса. Однако к настоящему времени, в связи со значительным ростом объема продаж и существенным увеличением числа клиентов, компания приняла решение о расширении и выделении сервисной службы в отдельное подразделение для того, чтобы продолжать предоставлять клиентам высокий уровень обслуживания.

Новый сервисный центр призван повысить эффективность сервисной поддержки поставляемого оборудования. В настоящее время инвестиции в новое подразделение компании в России составили около 1 млн. долл. США, и их объем планируется увеличивать. Новый сервисный центр будет единственным центром в России, осуществляющим ремонт оборудования компании Agilent Technologies высокого уровня сложности. Это позволит клиентам компании в более короткие сроки осуществлять ремонт и калибровку приборов без необходимости отправки их за рубеж на фабрику, что достаточно дорого и занимает значительное время.

В новом сервисном центре квалифицированные инженеры будут осуществлять ремонт, локальную калибровку, а с 2008 года — и поверку измерительного оборудования Agilent Technologies. Причем 95% ремонта будет производиться без вывоза за рубеж.

Как заявила Сюзанна Эденстром, Agilent всегда ассоциируется с высочайшим уровнем обслуживания. Наша цель — обеспечить максимальную производительность оборудования на протяжении всего срока службы при минимизации стоимости эксплуатации, а также оказывать высокий уровень сервисной поддержки, в том числе, на местном рынке. За год сервисные центры Agilent осуществляют 22 000 операций по калибровке и 12 000 операций по ремонту, в том числе, 10 000 операций по калибровке — на территории клиента.

Начальник Управления метрологии Ростехрегулирования В.М. Лахов назвал Agilent Technologies одним из стратегических партнеров Ростехрегулирования и пообещал оказывать компании всемерную поддержку. За последние семь лет в Государственный реестр средств измерений включено 47 типов СИ, производимых Agilent Technologies. Более 170 тыс. приборов Agilent находится в эксплуатации на территории России и еще 70 тыс. — в других странах СНГ. В.М. Лахов выразил уверенность, что открытие нового сервисного центра компании будет способствовать возрастанию уровня обслуживания клиентов и повышению качества измерений.

По окончании пресс-конференции состоялась экскурсия, в ходе которой представители прессы могли ознакомиться с новым российским сервис-центром Agilent Technologies. Что сразу бросается в глаза — это просторные помещения и удобные рабочие места, оборудованные современной промышленной мебелью АКТАКОМ. Персонал прошел обучение на заводах-изготовителях и имеет доступ к сервисным базам данных заводов. Для ремонта используются оригинальные запчасти, для калибровки — «родное» высокоточное оборудование Agilent, методики заводов-изготовителей и фирменное программное обеспечение. Все это гарантирует высокое качество предоставляемых услуг.

О компании:  Keysight Technologies

Возврат к списку


Материалы по теме:

Свежий номер
№ 6 Декабрь 2017
КИПиС 2017 № 6
Тема номера:
Современная измерительная техника
Подписаться на журнал
WEB-приложение для подписчиков журнала